Когда компания Audi отказалась от своих планов по производству купе на базе А8, стало жаль. По-видимому, такие же чувства испытывали и на немецкой фирме IVM Engineering, а потому взялись смастерить это купе своими силами. Что у них вышло - смотрите сами.
Что нужно, чтобы стать топ-командой? Частично на этот вопрос отвечает статистика, опубликованная командой Benetton, - суперразочарованием прошедшего сезона. 6 пилотов сотрудничали с командой в прошлом году (Алези, Бергер, Соспири, Наннини, Вурц. Трулли). В распоряжении команды было 50 двигателей Renault и 4 200 покрышек Good Year. Читать полностью...
Опытный водитель всегда в цене. Но деньги даром не даются. Со стороны, труд водителя порой кажется легким и романтичным, а на самом деле это тяжелая работа, связанная с массой проблем и требующая большого напряжения. Долгие простои на границе, дни без горячей воды и полноценной пищи, элементарных удобств, плюс обычный (повышенный) риск в дороге - зачем скрывать. Но проблемы с кадрами у нас нет. Есть и резерв. Многие наши специалисты прошли через КАДИ, у некоторых там учатся и дети, значит люди видят какую-то перспективу. Читать полностью...
Сегодня обеспечиваем работой уже 52 человека. У нас работают водители с опытом международных перевозок в четыре-пять лет. Мы не можем быть филиалом школы ДОСААФ и учить людей работать. Испытательный срок - два месяца, с каждым заключаем контракт с четким перечнем прав и обязанностей. За два года по собственному желанию от нас не ушел ни один. Нескольких мы уволили сами за нарушение дисциплины. Некоторые просятся назад, на самых жестких условиях, но мы принять уже не можем. Не считаем возможным держать недисциплинированных людей, какими бы специалистами они ни были. Это частное предприятие и нам невыгодно держать балласт. В этом смысле мне тоже помогла школа Владимира Гриненко, жесткого и требовательного руководителя, безжалостного и к себе, и к другим. А слабым и немощным мы помогаем иначе - вносим посильную помощь организации Красного креста и украинской церкви.
Видя наши подходы к делу, водители тоже понимают, что для общего успеха важно своевременно доставить груз и не искать свой собственный интерес. Мы платим командировочные в зависимости от пробега и доплачиваем за оперативность доставки. Естественно, не вынуждаем гнать без остановки, скорость просчитана с учетом разумного предела риска. Стимулируем водителя не простаивать в ожидании решения, а помогать находить его на месте. Знаю примерно уровень оплаты труда водителей в других парках и готов утверждать, что заработки у нас немного выше. Но и требования, как уже говорилось, выше. Профессиональные и общие - инициативность, сообразительность. К тому же у нас принято думать не о том, что тебе даст предприятие, а что ты сам можешь дать ему.Читать полностью...
Качеству обслуживания уделяем особое внимание. Основное подразделение - отдел экспедиции. Сопровождением клиентов занимаются два специалиста, профессионально владеющие немецким языком. Они могут не только свободно ориентироваться в документах, но и самостоятельно решить большинство попутно возникающих проблем, связываясь с европейскими партнерами напрямую. В минувшем году много средств вложили в полную компьютеризацию рабочих мест. Взамен получили высокую скорость и безошибочность сопровождения грузов.
Количество машин - не такое большое, а клиентов уже набралось достаточно. За два года работы нашими услугами воспользовалось сто десять клиентов. Не меньше половины их стали постоянными. Узнают на практике уровень нашего обслуживания и останавливают свой выбор здесь. Еще ни одного мы не подвели. Нас же подводили, причем такие клиенты, о которых мы и подумать не могли. Стараемся таких привычек не перенимать. Заметную часть (до трети) наших клиентов составляют крупные заказчики, как правило - государственные предприятия. С ними не всегда легко работать
там еще сильны старые привычки, но они пока сохраняют мощь и дают заметную загрузку. Благодаря этому нам пока не приходится (как «Рапиду») в обратную сторону возить сборные грузы. Как правило везем цельные.
В основу своего бизнеса положили не попытку объять необъятное, а с высоким качеством предоставить достаточный минимум услуг. Не таких, что нам по нраву, а тех, что требуются клиенту. К примеру, мы предлагаем не универсальные поезда (тентовые), а специализированные - рефрижераторы, контейнеровозы и прицепы для перевозки готовой одежды (где ее перевозят подвешенной на плечиках). Сделали ставку на эту специализацию и пока не жалеем. Практика показывает однозначно: на первом плане в бизнесе стоят качество обслуживания и надежность партнера. Есть и другие способы привлечь клиента, например - цена на перевозку.Читать полностью...
Сегодня у нас пятнадцать машин: один DAF и Мерседесы. Автомобили взяли в лизинг и часть из них уже выкупили. Так работает сейчас большинство перевозчиков. Накапливать машины не предполагаем. Изучив западный опыт, решили эксплуатировать машины столько, сколько это остается рациональным. Как только расходы на ремонт вырастают до заметных величин, автомобили выгодней продавать и брать новые. Как ни жалей технику, как ни ухаживай_за ней, когда-то наступает предел запасггнадежности. А в дальних рейсах важней всего именно,она. Машины могут служить еще долго, им найдется применение на местных перевозках, но нам выгодней взять новые. Так, по крайней мере, мы предполагаем делать. Читать полностью...
Чтобы не возникло подозрение в предвзятости, следующим объектом я выбрал прямую противоположность «Рапиду» - маленькую и совершенно безнаследную фирму. Знакомьтесь: «Вантаж», совместное украинско-немецкое транспортно-экспедиционное предприятие. Специализация - международные перевозки. Представлял компанию заместитель гендиректора Юрий Хоменко.
Чтобы познакомиться с фирмой, не надо было даже проводить экскурсию. Площадка пуста - все машины в рейсе. Хватило небольшого осмотра: маленький, в пять комнат, офис. Кабинет Юрия - не персональный, в нем еще два рабочих места. Читать полностью...
С достаточной степенью уверенности полагаю, что предыдущую публикацию данного цикла до конца дочитали не все. Одни предположили, что материал просто попал не в тот номер (возможно, не подоспел вовремя), так как рождественские сказки публикуют обычно под Новый год. Другие попросту перелистнули страницу не дочитывая, поскольку про замечательные успехи в одном отдельно взятом месте досы — та начитались раньше и теперь не верят никому. Читать полностью...