Опытный водитель всегда в цене. Но деньги даром не даются. Со стороны, труд водителя порой кажется легким и романтичным, а на самом деле это тяжелая работа, связанная с массой проблем и требующая большого напряжения. Долгие простои на границе, дни без горячей воды и полноценной пищи, элементарных удобств, плюс обычный (повышенный) риск в дороге - зачем скрывать. Но проблемы с кадрами у нас нет. Есть и резерв. Многие наши специалисты прошли через КАДИ, у некоторых там учатся и дети, значит люди видят какую-то перспективу. Сейчас там появился факультет международных перевозок, значит государство тоже видит перспективность этой профессии. Да и как иначе, автоперевозки развиты везде в мире, и у нас они получат то же развитие.
Любовь к автомобилю - штука странная. Сужу по себе: водительские права я получил в школе, потому что обязан был получить. А уходя в армию, спрятал их, чтоб не пришлось шоферить на службе. После армии тоже нечего не поменялось. Институт выбрал сугубо гуманитарный, поступил на иняз. Машины не имею и иметь не собираюсь. А бизнес выбрал, связанный с автомобилем, и с удовольствием им занимаюсь. Получается, люблю автомобиль не «за то, что», а потому, что он просто есть.