Возможна, уважаемый читатель, вы знакомитесь с «Ларгусом» в ожидании тест-драйва. Тогда, чтобы не смешивать впечатления, вам лучше перелистнуть этот подраздел и вернуться к нему позже. Но все равно мы уверены, что наши с вами впечатления будут во многом совпадать: ведь «Ларгус» - это не какой-то нишевый продукт - на любителя", а многофункциональный автомобиль для широчайшей группы потребителей.
Но водитель не должен забывать, что «дальние» пассажиры сидят, по сути.
Подвеска, кстати, рассчитана на серьезную нагрузку - 500 килограмм для пассажирской версии и 800 кг для фургона. Но и на самой плохой дороге «Ларгус» не досаждает «сверчками» и прочими скрипами. На хорошей же дороге даже с 8-клапанным мотором автомобиль довольно шустрый, а версия с 16-клапанником вообще, кажется, не замечает нагрузки. Разгон облегчается
легкими педалями и четкой коробкой передач.
К эргономике водительского места особых претензий нет, кроме двух «болевых точек», за которые давно критикуют французских прототипов «Ларгуса»: это кнопка клаксона в торца левого подрулевого переключателя и обратный наклон консоли панели приборов. Впрочем, ко второму недостатку привыкаешь моментально, к первому же - не сразу, По словам менеджеров проекта, для платформы ВО готовится руль с клаксоном в ступице, так что, возможно. автомобиль скоро избавится от этой французской «причуды».
Интересный момент: водитель «Лар-гуса» не ощущает автомобиль каким-то громоздким или длинным. Наоборот - благодаря отлично настроенной подвеске удается неплохо маневрировать в городском потоке. Ловко обгонять соседей получается не только за счет удачно подобранных передаточных чисел коробки передач. Но и за счет жесткого кузова и переднего подрамника, которые сохраняют заложенную конструкторами кинематику подвески и рулевого управления, несмотря на попытки ухабов и колей «скрутить», деформировать ходовую часть.