Здравствуйте, Гость · RSS
Ларгус
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Архив записей


Друзья сайта




Статистика


23.11.2024, 06:06

Возможна, уважаемый читатель, вы знакомитесь с «Ларгусом» в ожидании тест-драйва. Тогда, чтобы не смешивать впечатления, вам лучше перелистнуть этот подраздел и вернуться к нему позже. Но все равно мы уверены, что наши с вами впечатления будут во многом совпадать: ведь «Ларгус» - это не какой-то нишевый продукт - на любителя", а многофункциональный автомобиль для широчайшей группы потребителей.

Для пассажиров первого или второго ряда сидений «Ларгус» ничем не отличается от коллег по классу В - он вполне просторен И В Длину, И В Ширину Но вот для седоков третьего ряда открывается смысл названия Щедрый» (именно так с латыни переводится «Ларгус») -места-то не какие-нибудь «тещины» или детские, а полноценные, можно сказать, королевские! Двое взрослых мужчин могут вольготно расположиться и свысока смотреть нэ других пассажиров и участников дорожного движения.
Но водитель не должен забывать, что «дальние» пассажиры сидят, по сути.


«на колесе», и если начать штурмовать ухабы, «галерку» будет немилосердно встряхивать. А такой соблазн у водителя есть - приличный дорожный просвет в купе с беспробойкой, неубиваемой подвеской так и подзуживают ехать напролом, не замечая ям и трещин.
Подвеска, кстати, рассчитана на серьезную нагрузку - 500 килограмм для пассажирской версии и 800 кг для фургона. Но и на самой плохой дороге «Ларгус» не досаждает «сверчками» и прочими скрипами. На хорошей же дороге даже с 8-клапанным мотором автомобиль довольно шустрый, а версия с 16-клапанником вообще, кажется, не замечает нагрузки. Разгон облегчается
легкими педалями и четкой коробкой передач.
К эргономике водительского места особых претензий нет, кроме двух «болевых точек», за которые давно критикуют французских прототипов «Ларгуса»: это кнопка клаксона в торца левого подрулевого переключателя и обратный наклон консоли панели приборов. Впрочем, ко второму недостатку привыкаешь моментально, к первому же - не сразу, По словам менеджеров проекта, для платформы ВО готовится руль с клаксоном в ступице, так что, возможно. автомобиль скоро избавится от этой французской «причуды».
Интересный момент: водитель «Лар-гуса» не ощущает автомобиль каким-то громоздким или длинным. Наоборот - благодаря отлично настроенной подвеске удается неплохо маневрировать в городском потоке. Ловко обгонять соседей получается не только за счет удачно подобранных передаточных чисел коробки передач. Но и за счет жесткого кузова и переднего подрамника, которые сохраняют заложенную конструкторами кинематику подвески и рулевого управления, несмотря на попытки ухабов и колей «скрутить», деформировать ходовую часть.
Конструктор сайтов - uCoz