Здравствуйте, Гость · RSS
Тест-драйв Granta
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Архив записей


Друзья сайта




Статистика


26.11.2024, 20:55

Помимо профессиональных журналистов, первыми «Гранту - попробовали на зуб» и участники официальных Интернет-клубов LADA. Почти 40 человек посетили АВТОВАЗ, прокатились на Гранте - и пообщались с разработчиками. Большинство визитеров - владельцы автомобилей LADA, состоящие в виртуальных клубах, посвященных моделям «Калина», «Приора» и... «Гранта». Да. автомобиля на тот момент еще не было, но клуб уже сформировался - настолько высок интерес к бюджетной новинке.

Несмотря на лояльность к марке, участники сетевых LADA-клубов отличаются въедливостью и вниманием к мелочам.
Поэтому еще на конвейере, с которого началась экскурсия, автолюбители достали видеокамеры и начали задавать животрепещущие вопросы. А на заводском испытательном треке каждый желающий прокатился - как в пассажирском кресле, так и в качестве водителя.
Возможности трансформации салона испытали прямо на месте: один из гостей разложил сиденья, разулся и лег - проверил, насколько будет удобно спать в автомобиле. Оказалось, человек среднего роста без проблем вытягивается во всю длину. Готовясь к владению автомобилем, сымитировали несколько операций по обслуживанию и выяснили, что замена лампочек труда не представляет, а для задних фонарей эта процедура занимает несколько секунд.
Леонид Савинов, руководитель LADA Granta Club:
«Первое, что хотелось бы отметить в этом автомобиле - подвеска. Нет кренов. Управляется отлично, повороты проходит мягко, я мы «кушает» хорошо. Глухих ударов в кузове нет - очень понравилось: подвеске пять баллов. В плане рулёжки понравилось, что поставили, наконец, короткую рейку в 3, т оборота - просто получаешь удовольствие 90-сильный двигатель достаточно динамичный: до Г20 км/час разогнались без проблем, а быстрее по российским дорогам, наверное, и не стоит ездить. Салон достаточно вместителен, «сверчков», то есть лишних звуков, в салоне замечено не было, панель приборов читателя легко, бликов нет - мне вообще нравится строгий дизайн. Главное, что все на своих местах: ты знаешь, где переключать ближний/дальний свет, где поворотники - все просчитано, как нужно и удобно. Отдельно отмечу переключение коробки передач; нет никаких «затыков». хоть мизинцем переключай Автомобиль очень понравился - буду его всем советовать.»
Конечно, во время тестов звучали и критические замечания ... Часть из них была устранена в ходе последующего развития проекта. Часть ожидает своего часа. Например, показавшийся некоторым туговатым привод КП, по сути заимствованный у «Приоры», будет в 2012 году заменён на более мягкий и чёткий тросовый механизм. Но опять же. такой апгрейд планируется не для всех версий, потому что «Гранта» обязана оставаться самой дешевой. Часть замечаний (к примеру, разный цвет подсветки органов управления) разработчики - взяли на карандаш».
Но чаше всего критика завершалась словами: «...хотя если учесть цену автомобиля, то всё прекрасно». Действительно, на данный момент автомобиля лучше и дешевле «Гранты» на первичном российском авторынке не представлено.

Конструктор сайтов - uCoz