Здравствуйте, Гость · RSS
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [101]


Поиск


Друзья сайта




Статистика


16.05.2024, 06:29
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 101
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »

Дизайнеры, находящиеся у истоков возникновения автомобиля, в полной мере представляют зависимость автомобиля от его назначения. Проектируя автомобиль, они сначала задаются его типом, затем - величиной. Естественно, наиболее привлекательными кажутся им шоу-кары: здесь можно развернуться во всю ширину своей фантазии, здесь легче всего "выразиться". Ничем не стесняемое, не контролируемое самовыражение провоцирует искусственное старение форм. Установка дизайнеров на гигантский фейерверк форм соответствует растущему разнообразию вкусов публики и обеспечивает работу индустриальной машины - вполне в духе времени. Существование шоу-кара, на основании которого выводится тенденция, влияющая на промышленность, имеет принципиальное значение в современной ситуации.

Читать полностью...

Неизвестно, как с третьим, но то, что второй в жизни Марии Раевской-Ивановой имел место - факт. Первая в России дипломированная женщина-художник, в 1869 году она открыла в Харькове художественную школу - третью после Петербурга и Москвы. Несмотря на то, что заведение официально называлось школой рисования, по сути своей оно было художественно-промышленным: кроме общехудожественных дисциплин, изучалось черчение, тиснение по коже, резьба по дереву. По воскресеньям художественное образование получали ремесленники (столяры, литейщики, кузнецы, граверы и др.). В 1894 году Раевская-Иванова ослепла и через два года передала свою школу городу. В 1912 году школа стала художественным училищем, после революции техникумом, затем институтом - Художественно-Промышленным.

Читать полностью...
В Ассене Вальдман уверенно провел гонку, и его шансы на победу ни у кого не вызывали сомнения. На второй же ступеньке подиума оказался его товарищ по команде - Юрген Фукс. Третье место завоевал двукратный чемпион мира итальянец Макс Бьяджи, лидирующий в чемпионате, опережая Вальдманна, после голландского Гран-При, на 60 очков. В "королевском классе" двукратный чемпион мира Майкл Дуэн ("Honda Repsol") после квалификации занимал только третье место - впереди были его товарищ по команде Алекс Кривилле и Дориано Ромбони на Aprilii. Но уже на первом круге гонки тройка выглядела следующим образом: Дуэн, Баррос, Кривилле. На восьмом круге Кривилле показывает лучшее время и выходит в лидеры. Но не надолго. Дуэн возвращает себе лидирующую позицию и... дождь усиливается, судья выбрасывает красный флаг - гонка остановлена. Спортсмены заезжают в боксы, откуда через несколько минут возвратиться на трассу.
Читать полностью...

Ассен - небольшой галандский городок. Совсем крошечный по сравнению с шикарным Амстердамом. Но в конце июня он традиционно становится Меккой для мотоциклистов, ибо именно там проходит этап Гран-При чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Голландский этап особенно дорог фанам мотоспорта: во-первых: Dutch ТТ в Ассене остался единственной трассой мирового чемпионата, сохранившей название ТТ; во-вторых, если остальные соревнования европейских Гран-При проводятся по воскресеньям, то Dutch ТТ - всегда в субботу и в-третьих, если другие Гран-При меняют место проведения год от года, то Ассен оставался неизменным пунктом Dutch ТТ начиная с первой проведенной там в 1925 году гонки.


Ассеновский трек самый длинный (6049 м) и самый быстрый из всех трасс чемпионата. Все трибуны были переполнены несмотря на дождливую погоду - мастерство пилотов вызывало восхищение. Квалификационные заезды прошли спокойно, без особых сенсаций и потерь. Необходимо добавить, что в этом году FIM приняла новые правила: гонщики стартуют не с прямой, как в прошлые годы, а под углом, что дает несколько метров преимущества лучшему в квалификации.

Зеленый свет для мотоциклов класса 125 см3 загорелся во время дождя, поэтому к жесткой борьбе прибавилась еще и опасность. Потери начались на первых же поворотах, и на дистанции многих "смыло" дождем. Поэтому опытные спортсмены предпочли не рисковать, а спокойно закончить гонку и получить зачетные очки. Первым на финише был испанец Альзамора, который в этом сезоне уверенно выступает и удерживает пока вторую позицию в чемпионате. 19-летнему чемпиону мира прошлого года японскому гонщику - младшему из братьев Аоки -пришлось довольствоваться третьим местом на подиуме.

А тем временем к старту свои машины готовили гонщики, выступающие в классе 250 см3. Поул-позишн - у немецкого пилота из команды "НВ Honda Germany" Ральфа Вальдманна. Накануне 29-летний спортсмен заявил о своем намерении выиграть и этот Гран-При, и чемпионат: "Множество проблем, которые меня волновали, отошли в прошлое. Теперь я, наконец-то, доволен своим мотоциклом - это лучшая Honda, которой я когда-либо управлял. Данный образец существенно отличается от того, который был у нас на первых испытаниях в Малайзии. Я полон оптимизма, моя цель ясна - в этом году я хочу, наконец-то, стать первым”.

Ральф не стал в свое время чемпионом мира в классе 125 см3 из-за технических неполадок, но не упал духом и ныне продолжает борьбу за почетный титул, уже в классе выше.

Читать полностью...

"Videte et applaudite!", илиВнешность.

Что придает АЗ определенный шарм - так это некая масштабность: автомобиль примерно на 1/3 метра короче следующей по размеру модели Audi, но в то же время это Audi безо всяких сомнений. Стайлинг АЗ впечатляет своими необычными, но в то же время весьма гармоничными пропорциями. Основной составляющей производимого впечатления является необычная для такого класса ширина в 1735 мм. Короткий (4152 мм), но широкий кузов получился очень жестким на кручение. Передняя часть АЗ интерпретирует типичные элементы Audi по новому: обрамление характерной решетки радиатора с четырьмя кольцами интегрировано с бампером в цельный моноблок. Сзади скомбинированы характерные для моделей Avant и Coupe стилистические элементы. Напряженный, современный и молодой - таким мне видится Audi АЗ.


Читать полностью...

Ну и, наконец, Ambiente. Кожи на сиденьях в стандарте здесь нет. Но есть Alcantara. Для непосвященных: именно этим, похожим на велюр, материалом, была оббита ограниченная партия автомобилей Lamborghini Diablo, выпущенная к 30-ле-тию фирмы Lamborghini. Умостившись филейной частью на таком благородном материале, тянуться к магнитоле просто как-то несолидно, а потому ее снабдили дистанционным управлением. После этого "американизированные" подсвечиваемые зеркала в противосолнечных козырьках, "кожаные" руль и рукоятка КПП, а также центральный подлокотник с боксом для мелких вещей не выглядят чем-то уникальным.

Читать полностью...

"Ты — это не ты, ты — это я!", или Комплектации.

Создатели АЗ отошли от стандартного для Audi метода - бланк заказа на модель, а к нему - два тома - бланки заказов на дополнительное оборудование. С АЗ ситуация иная. Здесь пошли по пути, проторенному фирмой Mercedes-Benz. То есть "просто АЗ" не существует, есть "Полная характера Audi АЗ Attraction", "Динамичная Audi АЗ Ambition’ и "Утонченная Audi АЗ Ambiente". На привычном нам языке это можно назвать соответственно стандартной, спортивной и роскошной модификациями. Однако, оставим неуместный сарказм, ведь уже по вариантам комплектаций видно, что АЗ воистину, извините за каламбур, маленький автомобиль большого класса, даже стандартная комплектация Attraction включает в себя такие приятные мелочи, как 15-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, гидроусилитель руля, специальное хранилище для инструкции под рулевой колонкой, так как перчаточный ящик оставлен для таких нужных владельцу вещей, как например ...

Читать полностью...

В довольно популярном секторе рынка коммерческих автомобилей М1 - пополнение. Им стали практически идентичные модели Citroen Beriingo/Peugeot Partner.

Читать полностью...

Специально для домашнего рынка японской фирмой Nissan разработана новая модификация модели March (так на японском рынке называется модель Micra), названная Tango.

Читать полностью...

Этот пикап имеет лишь отдаленное сходство со своим тезкой Caddy. Это сходство заключается, пожалуй, лишь в едином фольк-свагеновском решении обрамления решетки радиатора, фирменной эмблеме VW, да в общих стандартах качества производства.

Разница же в том, что уже известный Caddy базируется на SeatIbiza, пикап же создан базе Skoda Felicia и выпускается в Чехии, Caddy Pickup меньше своего испанского собрата как по размеру, так и по количеству перевозимого груза (530 кг против 550). А вот 1,6-литровый бензиновый двигатель 55 кВт (75 л.с.) и 1,9-литровый вихрекамерный дизель мощностью 47 кВт (64 л.с.) у них общие. Цена на Caddy Pickup с бензиновым мотором установлена в DM 16800 и ОМ 17260 - с дизелем.
Читать полностью...
Конструктор сайтов - uCoz