Здравствуйте, Гость · RSS
Ралли - чемпионат Украины
Меню сайта


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архив записей


Друзья сайта




Статистика


29.03.2024, 15:38

Для того, чтобы соревнования вызвали определенный интерес, должна быть хоть какая-то интрига. Как привнести ее в раллийный чемпионат Украины? - вопрос. И для организаторов, и для самих спортсменов, которые в подготовку к очередному этапу вкладывают немалые усилия.

Участники очередного этапа чемпионата раллистов "Куяльник-96” хорошо знают возможности своих соперников. Знают и то, как часто исход в этих соревнованиях определяет не только мастерство, но и случай. И в Формуле 1, где техника - на уровне космических технологий, случается непредвиденное.

За два дня одесского авторалли, которое стартовало на "Куликовом поле" - знаменитом "пятачке” недалеко от железнодорожного вокзала, сошли с дистанции основные претенденты в самом престижном 12-м классе. Выбыли из соревнований экипажи, которые мы привыкли видеть на подиуме.

Прошлогодний победитель "Куяльника” Василий Ростоцкий (штурман Виктор Балин) на Mitsubishi на финише уже второго скоростного участка "хромал” на второй передаче — подвел привод. Впрочем, неприятности начались раньше, когда на "боевой” машине отказал двигатель, и соревноваться пришлось на тренировочной технике.

Дальше — больше. Александр Салюк с тезкой-сыном уже в первый день "привез” соперникам 7 минут, на первых этапах второго дня соревнований еще увеличил отрыв. Но...

"Трасса жестковата для техники, - объяснил Александр. - У многих были поломки. И мы во второй день работали "на доезд”...

После того, как на шестом ДОПе деформировалась стойка амортизатора и начало "затирать” колесо, механики были вынуждены установить проставку. До четырех ночи трудились. Проварили стойку, но этого оказалось недостаточно (да и могла ли сварка выдержать нагрузки, которые не выдерживает "живой метал”). Лопнувшая стойка вышла из строя, хотя еще на седьмом скоростном участке Салюки финишировали вторыми. Времени, чтобы переставить стойку с тренировочной машины, не хватило. И экипаж, который теоретически был вне конкуренции, не доехал до финиша.

Были и другие моменты в общей гоночной интриге. Еще несколько опытных экипажей остались "за бортом” соревнований. А жесткая трасса в окрестностях Куяльника больше, чем в предыдущие годы, нивелировала разницу в характеристиках автомобилей. В общем зачете "Таврия” (экипаж Михаил Аверин - Юрий Горлачов), к примеру, оказались выше не только традиционных в чемпионате «Лад», но и именитой «Лянчи» (Павел Гайдук - Сергей Поддубный), которая первенствовала после схода вышеупомянутых экипажей в своем, более мощном, классе.

Немного интриги добавили и организаторы, коими выступили Одесский автомобильный клуб и его президент Виктор Шаповалов. Кроме обещанного старта (все же” пустили” в центр города), интересной трассы, подготовленной для участников, было много сделано и для зрителей. И это, в часы информационного затишья вокруг украинского автоспорта, очень важно. Зрителям предложили интересный ДОП, трасса которого была проложена в своеобразном котловане, с верхнего яруса которого можно было наблюдать соперничество экипажей. Это новшество во имя зрелищности многообещающе.

Судя по всему, организаторы имеют немало других интересных идей, но... не для кого не секрет, как многочисленны барьеры на пути к их осуществлению. Благо, участники соревнований относятся к этому с пониманием и в Одессу все-таки собираются.
Ниже - результаты их очередной встречи на ралли "Куяльник-96” - втором этапе чемпионата Украины.


7 класс (до 1300 смЗ)
1. Михаил Аверин — Юрий Горлачев (Запорожье)
2. Николай Никитюк - Владимир Щербаков (Одесса)
3. Владимир Петренко - Игорь Полутов (Киев)
8 класс (до 1600 см3)
1. Александр Андриященко — Анатолий Майстренко (Одесса)
2. Дмитрий Рыбак — Виктор Гурин (Киев)
3. Александр Москалев - Олег Рыбак (Киев - Львов)
12 класс (свыше 1600 см’)
1. Павел Гайдук - Сергей Поддубный (Белая Церковь)
2. Юрий Карпенко - Юрий Колозенко (Херсон)
3. Виктор Розыграев - Валерий Розыграев (Киев)


Абсолютный зачет
1. А. Андриященко - А. Майстренко (Одесса)
2. М. Аверин - Ю. Горлачев (Запорожье)
3. П. Гайдук — С. Поддубный (Белая Церковь)


Командный зачет
1. Киевский автоклуб "Славутич”
2. Одесский автоклуб
3. Галицкий автоклуб
Конструктор сайтов - uCoz