Здравствуйте, Гость · RSS
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [101]


Поиск


Друзья сайта




Статистика


02.12.2024, 17:02
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 101
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 


- МОЮ ЖЕНУ вызвали в школу и стали отчитывать за поведение сына: мол, беззастенчиво врет своим одноклассникам и даже учителям, - рассказывает Саша, - Где это видано, чтобы каждые выходные ребенок с папой катался на танке? Да еще по аэродрому…

- И что она ответила?

-Что это не детские фантазии, а чистая правда. Или почти правда...

"Почти” - потому что "Haegglunds BV 206" все же не танк, а сочлененный гусеничный вездеход, стоящий на вооружении армий НАТО. На него можно навесить броню, установить пушку. Но главная задача этой машины - доставить группу солдат в труднодоступный район боевых действий или эвакуировать их оттуда.


Читать полностью...

Но что будет дальше - трудно спрогнозировать.

В прошлом году в России было продано 56.035 коммерческих автомобилей зарубежных марок. Рост по сравнению с 2007 годом составил 31%. Однако,  в обозримом будущем» по мнению специалистов, перспективы не столь радужные.

ПЕРВОЕ место в рейтинге продаж занял "Volkswagen" -10.501 реализованная машина. Почти половину из них (5.406) составили фургоны "Transporter’'.

Читать полностью...

Слёт инженеров АВТОВАЗа. На вопросы автовладельцев отвечали директор проекта LADA Priota Анатолий Москалюк,  ведущий испытатель проекта LADA Granta Алексей Кастерин и ведущий испытатель проекта LADA Kalina Александр Терямов. «Я просто тронут такой любовью к автомобилю, - сказал Анатолий Москалюк после нескольких часов разговора с приороводами, - Я был на подобных мероприятиях, посвященных иностранным маркам, - у нас здесь общение более душевное. И, кстати, полезное для заводчан потому, что это вое же диалог С реальными покупателями, а не чтение данных соцопроса».


Читать полностью...

Дальнейшая работа по модификации продолжилась уже на АВТОВАЗе. Компоновку вариантов перегородок и разработку решеток выполнил конструктор отдела компоновки В. И. Холод. Чертежи кузовных деталей и прочую документацию сделал Ю.В. Сабанов, тогда молодой специалист отдела компоновки. Он же затем сформировал две комплектации автомобиля и осуществлял сопровождение опытной сборки и отработки технологии.

Все полученные от французов технические требования к «Утилитеру» на базе ВАЗ-2121 трансформировались в следующие изменения по кузову...
Читать полностью...

Спустя некоторое время после начала продаж во Франции, помимо первоначальных восторгов по отношению к быстро покорившему автомобильный рынок внедорожнику, стали слышны и потребительские претензии. На мнении владельцев отражалось, в первую очередь, как на местном, так и общеевропейском рынке универсальных автомобилей с упрощенными кузовами. Концептуально советская «Нива» была более разъездным, чем «хозяйским»  втомобилем, каковыми во Франции тех времен были местные аналоги - Ситроен Мехари или, например, Рено Р4. «Синпар». Они создавались в первую очередь под военные задачи. оттого блистали предельной простотой и рациональностью, На близком к Франции итальянском потребительском рынке в 70-х годах прошлого века выпускались подобные же утилитарные автомобили Fiat «Campaanola» Аналогичная ситуация была в Германии.

Читать полностью...
 

История любого автомобиля - не столбовой тракт. Скорее, это извилистая  (чаще - просёлочная) дорога с множеством ответвлений, которые со временем зарастают «травой забвения», и если о них вовремя не напомнить, и вовсе забываются современниками, 8 истории легендарной «Нивы» таки* тропинок было множество. Совсем не секрет, что поступая на рынки зарубежных стран, вазовские автомобили часто существенно видоизменялись. В ходе так называемой предпродажной подготовки дополнялись комплектации, проводился элементарный, выдержанный е традициях конкретного национального рынка, тюнинг, Такая практика была повсеместной: в странах развитого рынка вкусы потребителей неизменно уважались и такой подход к сбыту создавал рабочие места и приносил владельцам торговых фирм существенную прибыль.


Читать полностью...

Мне хочется добавить к теории Прусова ряд немаловажных деталей. Первая - в плановой экономике, регулируемой директивно, а не рыночно. есть ещё и «автомобиль становления». В истории АВТОВАЗа это и была -копейка». Несмотря на всю её «народность», массовость и признание потребителей, ВАЗ-2101 все-таки не был и не мог быть уникальным автомобилем И второй момент: автомобиль ВАЗ-2108 не был по сути своей автомобилем развития. Не был таким в плане уникальности своей технико-технологи ческой конструкции - передний привод уже был известен мировому автопрому. Его можно считать -автомобилем развитий» лишь с определенным допуском,  получив ещё КПСС и Совете Министров СССР одобрение на постановку на конвейер «восьмёрки». 

Читать полностью...

«Нива» - автомобиль - символ. Культовый автомобиль и для Советского Союза, и для современной России.

Автомобиль даже более знаковый для нашего автопрома, чем та же легендарная «копейка”. Почему я так думаю?!

Согласитесь, за рубежом термины «культовый-, «знаковый» по отношению к автомобилям практически не применяются. В развитых экономиках автомобиль - это просто товар, Крайне сложная, но выпускаемая массово бытовая техника. Обычный товар, одна модификация которого оперативно и без излишнего пафоса заменяется другой или принципиально новой конструкцией ка потребу покупателя. Товар, сменяемый на рынке СО Скоростью смены потребительских предпочтений, просто не может успеть стать культовым.

Читать полностью...
 

Не думаю, что кто-то из читателей начнёт искать в сути заголовка этого эссе, в атом цифровом раде какую-то арифметическую загадку, алгебраический изыск.

Всё просто: в 2012 году исполняется 35 лет с момента начала серийной сборки на вазе уникального внедорожника «нива», тираж которого в день юбилея 5 апреля составил ровно 2 миллиона 85 тысяч 12 штук, уникальный автомобиль!

«Копейка», признанная автомобилем XX столетия, в её различны «модификация» продержалась на конвейере 14 лет. Сбытовые сводки по «Ниве»  и сегодня регулярно отмечаются стандартной строкой «спрос превышает предложение», 35 лет «Нива» покоряет отечественный рынок.

Читать полностью...
 

Еще один заводской коллектив, а точнее, команда дочернего общества АВТОВАЗа  - « АВТО ВАЗ – ПРО» участвует в Кубке России по кольцевым автогонкам. Пилоты Александр Кобенко и Владимир Шешенина автомобиля: LADA Kalina выступают - и довольно успешно - в самом демократичном и массовом классе российского «кольца» -  «Национальный». Однако если на этапа» организаторы объединяют национальный с классом кольцевого чемпионата России «Туринг-лайт». где участвуют как отечественные, так и иностранные автомобили, вазовцам удаётся обставить и многих соперников на иномарках.

 Читать полностью...
Конструктор сайтов - uCoz