"В одной из последних статей вы написали о тому, что Даника Патрик из «IndyCar» может перейти в
Формулу 1. А раньше женщины выступали в
чемпионате мира?"
Читать полностью...
«Современные автомобили становятся все совершеннее, но
почему до сих пор ни один автопроизводитель не придумал, как избавиться от
таких неприятных для пассажиров вещей, как клевки кузова при торможении,
разгоне автомобиля или крены в повороте?».
Читать полностью...
"В прошлом году я продал машину, которой владел четыре года.
Насколько я знаю, в этом случае не надо платить подоходный
налог.
А нужно ли мне подавать декларацию?”
Читать полностью...
В нынешнем году на поддержку отечественного автопрома из федерального бюджета планируется выделить около 70 млрд рублей.
Читать полностью...
В нашей стране тоже велись разработки сочлененных, или, как
их еще называли, двухзвенных машин повышенной проходимости. Но в отличие от
шведских специалистов советские инженеры пошли другим путем, сосредоточившись
на создании тяжелых армейских вездеходов, способных перевозить не только
солдат, но и различную боевую технику.
Силовой агрегат расположен под кожухом в центре головной
части машины. Благодаря этому доступ к мотору осуществляется прямо из салона.
Читать полностью...
ОДНО из достоинств вездехода заключается в том, что с ним
легко справится любой человек. умеющий водить автомобиль. Оказавшись на месте
водителя, я отнюдь не застыл в недоумении, как бывает порой в кабине какой-либо
узкоспециализированной и не слишком распространенной машины. Все привычно, все
под рукой: баранка, две педали - газ и тормоз, селектор «автомата».
На этом сходство с автомобилем не заканчивается. Если
копнуть чуть глубже и вникнуть в техническое устройство вездехода. то окажется,
что на нем стоит чисто автомобильная. Это старый, проверенный временем
четырехступенчатый «автомат», который
когда-то устанавливался на "Mercedes" G-класса. Отличие лишь в
настройках. Шведские инженеры поколдовали над ним, чтобы минимизировать время
переключения передач. На тяжелом бездорожье остаться без тяги даже на долю
секунды - приятного мало.
Читать полностью...
МНОГИЕ, наверное, еще помнят фразу из кинофильма "Парень
из нашего города" о том, что "наши танки будут прыгать через реки". В
жизни мало какая техника выдержит подобное варварское (иначе не скажешь)
отношение, А что уж говорить про экипаж, который сидит внутри...
... Поперек лесной тропы, по которой неторопливо полз наш
вездеход, лежит огромный, в два обхвата, ствол сосны. Не сбавляя хода, мы
начинаем на него карабкаться.
- Держитесь!
- командует водитель. и я судорожно хватаюсь за ручку на передней панели.
Кабина медленно задирается в небо. Вот уже не видно земли...
Вот перед глазами проплыли ветви деревьев... Вот в ветровых стеклах видны
только низкие снежные тучи... Я уже не сижу, а лежу на спинке сиденья...
Машина на мгновение замерла (гусеницы вставшей практически
вертикально передней части скользнули по бревну), вздрогнула (траки твердо
стоящего на ровной поверхности прицепа плотнее вцепились в землю и подтолкнули
вездеход), и
Читать полностью...