Вот и пришло то время, когда на украинском рынке масел и различного рода жидкостей для автомобилей, отечественных и зарубежных производителей сложилось то обилие предлагаемого ассортимента, которое мы могли бы назвать проблемой «правильного выбора» для рядового потребителя.
Такое положение является результатом объективных причин формирующегося украинского рынка и обусловлено наличием нескольких категорий производителей (поставщиков).
Первая категория, - это производители - временщики, не имеющие ни собственной базы для производства, ни собственных сил, ни научного потенциала. Эти псевдо-производители закупают тару, изготавливают собственную наклейку с выдуманным названием и разливают забракованные по различным причинам партии масла известных производителей. Таким образом, одни -избавляются от утилизации отходов, другие - получают очень дешевое масло.
Вторая категория производителей, покупает у известных мировых разработчиков морально устаревшие и стоящие относительно недорого технологии (как правило, 70-х, 80-х годов) и выпускает собственные масла, которые на западе никому не нужны. Вот они и вынуждены выходить с ними на наш рынок.
Третья категория - это мировые лидеры в области добычи нефти, нефтепереработки и производства и реализация ГСМ. Они обеспечивают выпуск масел современного уровня, рассчитанного на удовлетворение всех запросов рядового потребителя, и реализацию ихчерез хорошо отлаженную коммерческую сеть своих АЗС и СТО.