О новом купе Mercedes-Benz мы уже писали (см. MNews № 4 '96). Премьера MB CLK в Старом сеете запланирована на март, продажи на сере-дану года, автомобильная Америка же радушно встретила четырехглаэое купе в январе на стенде, старательно раскрашенном силами четырнадцати студентов-художникоо из детройтского колледжа искусств. В будущем успехе CLK сомневаться не приходится, особенно в свете того, что двумя часами ранее его премьеры родстер SLK (признаемся - машина не из разряда утилитарных) был обьявлен автомобилем 1997 года в США. "Купе, Легкое и Короткое", несет в себе удлиненную на 80 мм платформу и агрегапгую базу С-класса. В стандарте - новая для Mercedes V-образная 3,2-литровая "шестерка" (прежде шесть цилиндров были только в ряд), 5-диалазонный "автомат”, два передних и два боковых Airbag и известная система безопасности, исключающая срабатывания пассажирской подушки безопасности при установке спереди детского сиденья.
"Может ли это стать традицией?” -спросил я у инженера из Mercedes-Benz, указывая на упрятанное за стеклом шасси нового внедорожника М-класса. "Сначала Вы показываете "внутренности" машины и лишь позд- нее - "оболочку" - поспешил я разь-яснить свой вопрос задумчивому шоумену. Оказалось, что кузов давно готов, но ждет своего часа. А "чудо-техники" - эго полноприводная трансмиссия с фиксированным (50/50) распределением момента по осям с са-моблокирующимся межосевым дифференциалом и противобуксовочной системой для каждого колеса. Мощная рама изолирована от дороги полностью независимой подвеской. Впрочем, много ли найдется американцев, кому все эго о чем-то говорит...