"Конец биодизайну!" - промелькнула мысль во время презентации концепт-кара Mercury МС4 в выстроенной Фордом "Глобальной деревне". Только вот не знаю, радоваться этому факту или носить траур. "Рубленная" внешность и "внутренность" купе для четверых взрослых и одного ребенка плюс серо-зеленая окраска кузова придают автомобилю стильную индивидуальность. Из концептуальных на- ходок - полудвери для задних пассажиров и крышки багажника а-ля "крыло чайки". Ну и прочая мелочь вроде видеокамер заднего вида и сидений, интегрированных в каркас кузова.
Потчевание на лаврах приводит к застою. Жизнь заставляет об этом не забывать ни на мгновенье. Если взять Ford Explorer и добавить не свойственной ему агрессии, то получится Tremor - шоу-версия самого продаваемого в своем секторе спортивных универсалов автомобиля. Агрессивность ему придает не только звериный "оскал", но и созданный по такому знаменательному случаю алюминиевый 4,6-литровый DOHC. Восемь цилиндров этого многоклапанника (5 клапанов на цилиндр) производят 380 л.с., выводят Tremor на отметку 225 км/ч и покоряют первую сотню за 7(!) секунд. Сокласс "компактных" спортивных универсалов. что и Ford, при этом имея восемь мест на трех рядах сидений, больший внутренний объем и большую грузоподъемность. Под капотом же можно обнаружить один из трех бензиновых двигателей, самый мощный из которых - 5,9-литровый 250-сильный.