Модификация:
Год вып: 1968
КПП:Автомат
Тип двигателя:
Привод:Задний
Пробег: 439415 км.
Руль: Левый
Автомобиль на расчудесном ходу, заводиться с полаборота, заморочек нет! Ходовая все в порядке! заменяны: шаровые, управляющие, колодки, сцепление, глушитель . Не битая, не крашенная.Не прокуренный , незапятнанный салон. продается за ненадобностью. Модификация:
Год вып: 1968
КПП:Автомат
Тип двигателя:
Привод:Задний
Пробег: 439415 км.
Руль: Левый
Автомобиль на расчудесном ходу, заводиться с полаборота, заморочек нет! Ходовая все в порядке! заменяны: шаровые, управляющие, колодки, сцепление, глушитель . Не битая, не крашенная.Не прокуренный , незапятнанный салон. продается за ненадобностью. Тип кузова: Универсал
Состояние:Среднее
Наличие:В наличии
Таможня:Не растаможен
Обмен:Не интересует
Купить в кредит:Через гаранта
Комплектация:
Цвет:Жёлто-оранжевый
Контактное лицо:Лиана
E-mail:@yandex.ru
Город:
Телефон: 8 461-361-23-73
ICQ:613616461
Страна:Россия
Опубликовал:Данила и Даниил
Цена:625 400Руб,
Внутренности кузова: DVD-Плеер, , , , Центральный замок, ,
Другие опции и оборудование: , , , , Парктроник
Безопасность: ABS, Air-bag водителя, ,
Комфорт: , , Круиз-контроль, Дерево-кожа , Подогрев зеркал, Подогрев сидений: Есть
Дополнительная информация:
О машине:В общем данный автомобиль делал только для себя. После сборки проехал чуть больше 1000 км. Но планы очень поменялись. Продаю в связи с переездом в Москву. Машина находится в Волгограде в гараже у родителей.КУЗОВ - заменено все железо по кругу (передние и задние крылья, новые двери, передняя и задняя панель, передние брызговики с лонжеронами, пол багажника, и практически все другое) старые остались только крыша и часть пола с моторным щитом.Изготовлен уникальный цельнометаллический обвес, передняя юбка, арки крыльев и пороги. "-Аллигаторный"- капот с газлифтом (ОЧЕНЬ комфортабельно). Все железо обрабатывалось фосфатирующим грунтом. Многослойная покраска, в последний слой лака добавлен желтый ксералик, за счет чего вышел переход с красного в оранжевый. Днище полностью обработано пушечным салом как снутри так и снаружи. Лючка бензобака нет, горловина переварена и находится в багажнике (никто не сольет бензин, а на заправках можно подъезжать с хоть какой стороны).Движок - геометрия 82х84 мм. что дает объем 1773 куб. см. В головке проточены впускные и выпускные каналы 33 и 31 мм. соответственно. Стоит распредвал "-динамика 115"-. Автоматический натяжитель цепи. Тихий самодельный выброс 51мм. с конечной банкой Ауди и разветвленный на две части. После кап ремонта прошел чуть больше 1000 км., еще на обкатке. Новый радиатор с электровентилятором. Из минусов, сейчас стоит обыденный карбюратор с 2107, так что весь потенциал мотора не раскрыт.КПП - 5 ступенчатая с установленным спортивным рядом R1. Основная пара 4.1ПОДВЕСКА - изменены все расходники (колодки, шаровые, сайлентблоки, резинки в реактивный тягах). Установлена новая управляющая 2105 на карданчиках, и маятник на подшипниках. РЦС установлен от шевлоле нивы, с ним педаль сцепления очень мягкая. ВУТ и ГТЦ от 2108.САЛОН - постелен новый черный ковролин. Передние сидения от Шевроле "-Лачетти"-. Задний диванчик с подлокотником. Натянут новый потолок. Самодельные мягкие дверные карты. В передних дверях установлены сплошные стекла 2105 и ЭСП. Инерционные ремни. Сигнализация. Багажник раскрывается как с салона так и с пульта. Из минусов, пока не установлены кое-какие пластмаски и стоит родная панель, которая портит видЦЕНА со всеми переделками 130 000 руб. Оно того стоит, в особенности когда все, кто разбирается в автомобилях и нет, поворачивает голову и провожает взглядом, а на стоянках достают телефон чтобы сфотографировать. Разве это не приятно?Желаю воплотить человеку который продолжит вкладывать душу в этот автомобиль, а не угробит за несколько лет.Кто заинтересовался, звоните, все расскажу про данную машину. Или пишите vk. com/fedoskin952
Купе, хорошее сост., полный привод,