В октябре в германских автосалонах появится уже 4-е поколение VW Passat, ведущего свою родословную с 1973 года. Новый Passat, как и его прародитель, имеет прямое родство с Audi. Он базируется на платформе будущего поколения Audi А6, дебют которого запланирован на 1997 год. Именно поэтому двигатель Passat сменит свою ориентацию: от поперечной к продольной. Основной мотор — 1,6 л 100 л.с от Audi. Предлагаются также уже известный 1,9-литровый TDi турбодизель с непосредственным впрыском 90 и 110 л.с. (с турбиной изменяемой геометрии), 1,8 л бензиновый двигатель с 5-ю клапанами на цилиндр, имеющий в турбоварианте 150 и 125 л.с. в безнаддувной версии. Кроме этого есть также 5-клапанные силовые установки: новый VR5, выдающий 150 л.с., и самый мощный 2,8-литровый Audi-V6 193 л.с. С последним будет предлагаться постоянный полный привод - Passat Syncro. В этом варианте разгон до сотни занимает 6,6 с, а максимальная скорость благодаря очень низкому коэффициенту лобового сопротивления Сх=0,27 составляет 238 км/ч.
По заказу автомобили могут оборудоваться либо 4-ступенчатой автоматической КПП, либо 5-ступенчатым полуавтоматом Tiptronic. За дополнительную плату устанавливаются боковые подушки безопасности. В следующем году увидит свет универсал Passat Variant.