Здравствуйте, Гость · RSS
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [101]


Поиск


Друзья сайта




Статистика


29.03.2024, 11:17
Главная » Статьи » Мои статьи

Продажи нивы во франции

Спустя некоторое время после начала продаж во Франции, помимо первоначальных восторгов по отношению к быстро покорившему автомобильный рынок внедорожнику, стали слышны и потребительские претензии. На мнении владельцев отражалось, в первую очередь, как на местном, так и общеевропейском рынке универсальных автомобилей с упрощенными кузовами. Концептуально советская «Нива» была более разъездным, чем «хозяйским»  втомобилем, каковыми во Франции тех времен были местные аналоги - Ситроен Мехари или, например, Рено Р4. «Синпар». Они создавались в первую очередь под военные задачи. оттого блистали предельной простотой и рациональностью, На близком к Франции итальянском потребительском рынке в 70-х годах прошлого века выпускались подобные же утилитарные автомобили Fiat «Campaanola» Аналогичная ситуация была в Германии.

Ещё одним поводом для создания «Нивы Утилитера». помимо нехватки универсализма, стал, конечно, малый объем багажника «Нивы»: всего 280 литров.

Фирма «Пок», не особо мудрствуя, предложила вазовцам поставлять для консервативно настроенных потребителей специализированную 2-местную грузовую модификацию Шаг навстречу покупателю был не самой главной причиной - не менее важной была экономическая сторона проекта. Грузовая модификация, по сути, означала перевод автомобиля в иную, чем для ВАЗ-2121. категорию N1. А это сулило -Паку-скидки при таможенном оформлении и продаже. Суммарно выгода ожидалась до 20% от цены легкового пассажирского автомобиля.

Желание французов побыстрее «выкинуть» на рынок такой вариант автомобиля было столь велико, что к строительству пробного образца «Утилитара» для показов приступили немедленно, После знакомства с выдвинутыми французами предложениями и требованиями к автомобилям категории N1, Прусов убедил фирму ограничиться введением перегородки за передним рядом сидений и решетками на окнах.

А грузоподъемность ни е коем случае не заявлять выше, чему «Нивы»: иначе потребовалась перепроверка автомобиля по некоторым правилам безопасности, например, по тормозам. В «Ниве» смакетировали перегородку и защиту стекол, затем автомобиль показали в Департаменте торговли Франции. От министерства получили всего одно замечание - ввести хотя бы прихватку сваркой перегородки, чтобы переделка в грузовую модификацию стала безвозвратной, Затем макет представили в ЮТАК, где безопасность грузовой модификации признали удовлетворительной. В результате было получено одобрение типа,  что открыло дорогу оформлению договора на поставку ещё до отправки из Советского Союза во Францию заводского образца для отипования.

Категория: Мои статьи | Добавил: AlkanFell (26.12.2012)
Просмотров: 1378 | Рейтинг: 0.0/0
Конструктор сайтов - uCoz