АВТОВАЗ выдал "на года" продукт,
за которым выстроились Очереди, который перекупают на рынках, как ценный актив,
который стремительно приближается к лидерским позициям на автомобильном рынке
России. И дело не только и не столько в бюджетной цене - депо в современном
подходе к проектированию, к продвижению нового продукта. Из мелких кирпичиков
сложился Успех - проследим же его путь.
Когда началась разработка LADA Granta (на
тот момент еще безымянного бюджетного автомобиля с заводским индексом 2190),
звучали предложения - а не взять ли за основу имеющуюся сверхдешевую платформу?
«Классику», к примеру. Вообще тема замены «классики» обсуждалась неоднократно.
АВТОВАЗ несколько раз предпринимал попытки снятия заднеприводных автомобилей с
производства, однако экономические потрясения в стране приводили к тому, что у
завода не находилась достаточно средств для замены «классики», а у потребителя
не было достаточно средств для приобретения более дорогих и современных
автомобилей. И спрос на LADA 2105/2107 сохранялся. Тем не менее, стало ясно,
что АВТОВАЗ предлагает своим потребителям новый продукт в достаточно высоком
ценовом сегменте, а низкий ценовой сегмент «закрывается» устаревшими моделями,
которые а скором времени не способны будут выполнять перспективные нормы по
экологичности и безопасности. Так или иначе, нужна новая бюджетная модель на
смену прежним.
|