Но что будет дальше - трудно спрогнозировать.
В прошлом году в России было продано 56.035 коммерческих
автомобилей зарубежных марок. Рост по сравнению с 2007 годом составил 31%. Однако,
в обозримом будущем» по мнению
специалистов, перспективы не столь радужные.
ПЕРВОЕ место в рейтинге продаж занял "Volkswagen"
-10.501 реализованная машина. Почти половину из них (5.406) составили фургоны
"Transporter’'.
На вторую позицию вышел FIAT, продавший 10.209 коммерческих
автомобилей. У этой марки лидирующая позиция принадлежит "Ducato” (5.367).
Третьим стал "Ford” (10,127). И в этом заслуга модели
"Transit", которая разошлась в количестве 7,019 экземпляров.
Несколько ослабли в прошлом году позиции "Hyundai". С
результатом 7.248 проданных машин эта компания заняла четвертую строчку. Ее
бестселлер "Porter выбрали 6.624 покупателя.
Далее с большим отрывом следуют модели "Peugeot"
(4.746), "Renault' (3.080) и "Mercedes-Benz" (3.063).
На восьмом и девятом местах - "Группа ГАЗ,Т (1.814 "LDV
Maxus”) и FAW (1.643).
"Cetroen", "Toyota”. "Ореl" и "Skoda" продали
1.491,1.100, 755 и 258 автомобилей соответственно. Стоит отметить, что
"Toyota”, "Opel”
и "Skoda” представляют на российском рынке только по одной коммерческой
модели.
Совершенно очевидно, что в этом году будет наблюдаться
значительный спад продаж коммерческих автомобилей, считают многие эксперты. Примерно 60-65% такого транспорта в России
приобреталось по лизингу, - сказал корреспонденту "Клаксона" независимый
аналитик Виталий Фролов. - Сейчас количество таких сделок сократилось в
несколько раз.
|