Группа
компаний НИКО представляет на Украинском рынке автомобили Mitsubishi. Мы
предлагаем весь спектр выпускаемых автомобилей, начиная от трехдверного
Mitsubishi Colt и заканчивая грузовиками Mitsubishi Canter, а именно: Colt,
Lancer, Galant, Sigma, Space Runner, Space Wagon, Pajero, L300, L200, Canter.
В 1996 году
к этому списку прибавился универсал повышенной вместимости (УПВ) - Space Gear.
Презентация этого автомобиля на украинском рынке прошла в мае 1996 г.
Сервисное
обслуживание автомобилей производится на станциях технического обслуживания в
г.Киев, Черновцы, Одесса. В г.Киеве идет строительство новой СТО, которая будет
отвечать современным европейским требованиям и оснащена новейшим оборудованием.
Большой motorsport родился в Брно в 1930 под. Благодаря усилиям энтузиастов в
рекордюе время возникло почто 30-километро-вое кольцо, созданное на подобие
нюрнбургского. Круг имел классические параметры, и его дистанцию образовали
новые трассы ме-жду пунктами Новы Лискоеец, Пи-сарки, Когутоеице, Жебетю,
Ост-ровачице, Веселка и Босоноги. Сложнейший профиль трека стал серьезным
испытанием техники и мастерства гонщиков. До Второй Мировой войны в Брно
гоночные машины играли первую скрипку, сотни тысяч зрителей восхищались
мастерством таких пилотов, как Хирон, Нуволари, Варэи, фон Штук, Караччиола,
фон Бранштах, Розе-майер и Фаччиоли. В последний раз автомобили показывались в
Брно в 1949 год, тогда машины следовали в обратном направлении по сокращенной,
почти 18-километровой трассе. В то время политическая система Чехословакии не
благоприятствовала мастерам руля. Как ни странно, фанам мотоспорта это
оказалось на руку, поскольку производство мотоциклов уже гада достигло мирового
уровня, Заводы "Ява” в Праге, "Чезет” в Страконице, а также небольшая
фирма Эоо Дивижове (позднее она специализировалась на выпуске всемирно
известных скоростных мотоциклов) создали достаточно прочную базу для развития
чехословацкого мотоспорта.
Шлм годы... Менялись мотоциклы. Р& и трасса,
расположенная в живописном месте недалеко от административного центра
Масарикова округа, стала совершенно иной... Но чешский этап традиционно входит
в чемпионат мира.
125 см3
Нервюиал перед стартом чемпион мира Харучика Аски, который с
побед начал сезон «96», но затем уступил
лидерство, а на поздних этапах Гран-При едва оказывается в конце десятки. К
нему начал потихоньку подбираться по очкам в чемпионате Масаки Токудоме,
который и в нынешней квалификации был быстрее Аски. А Поул-Поэиш уверенно
вьирал итальянец Валентино Росси на Априлии.
И в гонке семнадцатилетний дебютант был неудержим. Только к
половине дистанции к нему смог приблизится
Хорхе Мартинес, показав лучшее время на
круге И все-таки технмгее и быстрее был итальянец. Это его первая победа в
Гран-При.
500 см3
Моргнул зеленый глаз светофора и Скоп Расселл из команды «SUZUKI
Lucky Strke», стартуя с третьего ряда, оказывается впереди и сохраняет свое
лидерство до седьмого круга, где его обходит Мик Дон и вплотную к американцу
приближается Алекс Кривилле, который к половине дистанции показывает лучшее
время на круге и перебирается на вторую позицию, а затем выходит в лидеры.
Двукратный чемпион мира "сипел ка колесе" у своего товарища по команде, решив
приберечь силы для финишного рывка. Но не всегда можно реализовать задуманное.
И надо отдать должное мужеству молодого испанца, который выиграл у "хромого
короля" на финише 0,002 (!) с, одержав 33 победу в Гран-При.
|