Здравствуйте, Гость · RSS
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [101]


Поиск


Друзья сайта




Статистика


18.04.2024, 22:06
Главная » Статьи » Мои статьи

Достижения


Нам довелось побывать на "Первом (пятом) Кемел Гран-При города Львова" в прошлом году. Там сделали попытку возродить традицию автомобильных Гран-При, история которых началась в 1930 году, и среди победителей которых были Хенрик Лиефелвд (Польша), Ганс Штук фон Вилиц и Рудольф Карачииола (Германия), Эужен Бйорнстад (Норвегия). Для организации этих гонок было сделано немало. А спонсорскую поддержку инициатива Галицкого автоклуба получила не только от генерального спонсора, но и от четырнадцати фирм и предприятий. Что касается замечания о сокращении представительства на чемпионате Украина различных регионов, то оно также заслуживает внимания. Одиннадцать региональных автоклубов входят в национальную федерацию автоспорта (ФАУ). Но очевидно, что не все они могут оказать достаточную материальную поддержку своим гонщикам. Поэтому не удивительно, что одессит может выступить "за Киев", а львовянин - за Одессу. Очевидно, это тоже признак тех глубинных изменений, которые начались в украинском автоспорте.

- К чему сводятся главные каши проблемы?
- Откровенно говоря, Украина теряет свои традиции в автоспорте. Были у нас и чемпионы бывшего Союза, и победители международных соревнований (кстати, на первом этапе чемпионата 96-го выступали чемпионы Союза разных лет: Алексей Варавин, Александр Медведчен-ко. Вадим Реуцкий, Александр Салюк-старший - прим. авторов). Нельзя сказать, что сегодня у нас период застоя -движение вперед есть, но оно началось из тяжелого положения и черепашьими темпами. Это очень длителыая перспектива. Завтра мы не увидим полноценный чемпионат на кольце, которому я отдал 20 лет. Есть проблемы молодежи. Сужаются классы. Нужно вводить новые, хотя национальный клаос типа "Таврия", кажется, не состоится.
В то же время надо делать ставку на кольцо по ряду соображений. Оно более зрелищно. Эго арена, где зрителям удобно наблюдать за гонкой. И согласитесь: для ралли обеспечить команду всем необходимым - эго очень большие деньги. Хотя хочется, чтобы и ралли, и автокросс у нас развивались динамично.
- Немного о своих планах.- Реально хочу участвовать в соревнованиях группы "N Европа". В них участвуют автомобили всех кубатур. Они делятся по классам в зависимости от объема двигателя, но они все реально могут выступать в одном классе. Чем этот класс интересен? Можно ехать на довольно сильной машине, но в группе "N" не допускаются очень большие переделки серийных автомобилей, поэтому и в финансовом отношении там проще.
- Удачи Вам!
Категория: Мои статьи | Добавил: AlkanFell (02.01.2013)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Конструктор сайтов - uCoz