Здравствуйте, Гость · RSS
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [101]


Поиск


Друзья сайта




Статистика


25.04.2024, 03:30
Главная » Статьи » Мои статьи

Современная Нива

Не думаю, что кто-то из читателей начнёт искать в сути заголовка этого эссе, в атом цифровом раде какую-то арифметическую загадку, алгебраический изыск.

Всё просто: в 2012 году исполняется 35 лет с момента начала серийной сборки на вазе уникального внедорожника «нива», тираж которого в день юбилея 5 апреля составил ровно 2 миллиона 85 тысяч 12 штук, уникальный автомобиль!

«Копейка», признанная автомобилем XX столетия, в её различны «модификация» продержалась на конвейере 14 лет. Сбытовые сводки по «Ниве»  и сегодня регулярно отмечаются стандартной строкой «спрос превышает предложение», 35 лет «Нива» покоряет отечественный рынок. Зарубежный потребитель был просто очарован ею: в 80-е годы на экспорт уходило до 50% объема годового выпуска этого советского -джипа-. И неудивительно - необычная, революционная конструкция автомобиля создала на рынке особую, свою нишу, занять которую те же -ушлые- японцы смогли только спустя лет 15. ближе к началу 90-х годов. И недаром знаменитая «Сузуки Витара» окрестила ведущего конструктора, создателя «Нивы» Петра Прусова громким, но справедливым титулом «отца внедорожников».

 

Машина получилась настолько удачной и так точно попала в свою нишу, что за рубежом ее называли «русской сенсацией», Всего через два года после начала серийного производства -Нива- вошла в тройку лучших автомобилей мира Особым спросом автомобиль пользовался в Германии и Франции, принося в казну СССР мощные пласты свободно конвертируемой валюты. Наш завод продавал «Ниву» в 110 стран мира. И сегодня эти машины колесят по дорогам Америки, Европы, Азии. В канун юбилея «Нивы» был собран из наших машинокомплектов юбилейный, 20-тысячный экземпляр на сборочном конвейере -АЗИЯ АВТО- в Усть-Каменогорске (Казахстан).

"Нива” - единственный отечественный легковой автомобиль, который официально поставлялся в Японию даже с левым расположением руля. Одна из главных меток признания потребителями уникальны* конструкции и свойств этого автомобиля - существование во многих зарубежных странах, в том числе и в Японии, фан-клубов любителей «Нивы»

 

Наш внедорожник побывал на всех шести континентах Земли, в самых труднодоступных точках планеты: от Северного пол юса до Антарктиды, от Памира до Гимаяаев, где поставил мировой рекорд, заехав на высоту более 5 тысяч метров! Более II лет проработала "Нива» на полярной станции Беллинсгаузена в Антарктиде. Различные модификации этого автомобиля успешно выступали в престижных соревнованиях и много раз занимали призовые места в «Ралли Фараонов* в Египте, в «Алжирском ралли», на гран «африканском Атласе» и конечно, в знаменитом марафоне «Париж-Дакар».

Категория: Мои статьи | Добавил: AlkanFell (26.12.2012)
Просмотров: 1060 | Рейтинг: 0.0/0
Конструктор сайтов - uCoz