Здравствуйте, Гость · RSS
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [101]


Поиск


Друзья сайта




Статистика


24.04.2024, 10:41
Главная » Статьи » Мои статьи

Наш ответ шведам

В нашей стране тоже велись разработки сочлененных, или, как их еще называли, двухзвенных машин повышенной проходимости. Но в отличие от шведских специалистов советские инженеры пошли другим путем, сосредоточившись на создании тяжелых армейских вездеходов, способных перевозить не только солдат, но и различную боевую технику.

Силовой агрегат расположен под кожухом в центре головной части машины. Благодаря этому доступ к мотору осуществляется прямо из салона.

Пассажирский отсек в задней части "BV 206" выдержан в суровом спартанском стиле деревянные лавки вдоль бортов и ремешки на потолке, за которые можно держаться во время движения.

НАТОВСКИЙ вездеход "Haegglunds BV 206м, как уже сказано, появился в 1974 г, Особой тайны из его конструкции шведы не делали и широко рекламировали новинку на различных международных выставках. Нет ничего удивительного в том. что довольно скоро первые экземпляры "BV 206" попали в распоряжение наших военных специалистов.

Машина так впечатлила советских военачальников, что незамедлительно было принято решение о разработке аналогичного вездехода. Специально для этой цели по указанию маршала Устинова, занимавшего в те годы пост министра обороны СССР, в 1977 г. было создано КБ "Витязь', и началось строительство завода в городе Ишимбае (Республика Башкортостан).

Первый образец "двухзвенного" вездехода сошел с конвейера в 1981 г. Но в СССР мелочиться было не принято. Поэтому советский вездеход сделали... 30-тонным (на фото). Это означало, что он мог перевозить до 30 т полезного груза. Чуть позже появились 20- и 10-тонные модификации. А более компактные двухтонные машины, аналогичные шведскому "BV 206", до сих находятся в стадии разработки. Первый прототип был показан пару лет назад, но, насколько нам известно, в серию он еще не пошел.

Категория: Мои статьи | Добавил: AlkanFell (26.12.2012)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Конструктор сайтов - uCoz