Здравствуйте, Гость · RSS
Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Мои статьи [101]


Поиск


Друзья сайта




Статистика


20.04.2024, 17:32
Главная » Статьи » Мои статьи

Автомобили, оставившие след в истории

Рассказ об этой модели следует начинать не с момента ее официального дебюта в 1959 году, а несколькими годами раньше, когда на свет появился компактный седан «Jaguar Mark». Его создали для заполнения пустующей рыночной ниши между большим и роскошным лимузином "Mark VII” и легкими спортивными моделями компании.

Самое главное в этой машине было то, что она стала первым в истории '‘Ягуаром” с несущим кузовом. Базовым для этого автомобиля стал 112-сильный шестицилиндровый двигатель, аналогичный тому, что устанавливался на легкую спортивную модель "ХК 120". Флагманская же версия оснащалась 3,4* литровой 210-сильной "шестеркой”. Вот такая машина недостатком мощности уже не страдала. Скорее даже наоборот.

Передняя подвеска «Mark» я была независимой и монтировалась на подрамнике, крепящемся, в свою очередь, к кузову на резиновых сайлент - блоках. А сзади стоял жесткий мост на полуэллиптических рессорах. В те годы подобная конструкция считалась достаточно прогрессивной и обеспечивала машине неплохие, но не феноменальные ходовые качества.

Плохо было другое - тормоза на модели "Mark I" были барабанные. Они не обеспечивали достаточного замедления, а порой и становились причиной излишней склонности к заносу. Поэтому при первой же возможности их заменили на более надежные - дисковые.

Это произошло, как сегодня сказали бы, при первом серьезном рестайлинге в 1959 году. Автомобилю, как уже было сказано усовершенствовали тормозную систему, перенастроили подвеску. Чуть расширили колею задних колес - что благотворно сказалось на устойчивости. И расширили гамму моторов. Отныне модель стали называть «Mark II», или, как можно прочитать во многих специализированных изданиях, «Jaguar Mk II».

Второй "Mark" стал куда как успешнее своего предшественника. Во многом благодаря существенно улучшившимся ходовым качествам. Частенько "Mk I!” даже называли "автомобилем для полицейских и гангстеров", намекая на то, что на нем было одинаково хорошо как догонять, так и уходить от погони. Еще бы, ведь в этом поколении флагманским стал новый 3,7литровый мотор, выдававший уже 220 л.с.

Категория: Мои статьи | Добавил: AlkanFell (26.12.2012)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Конструктор сайтов - uCoz